> Организатор производства № 3 2015
Теория и методы организации производства
PDF Туровец О.Г., Родионова В.Н. Экономика и организация производства на промышленных предприятиях в условиях импортозамещения
PDF Костина Г.Д., Акульчева М.В. Сетевой синергизм в условиях горизонтального взаимодействия производственных структур
Практика организации производства
PDF Казакова Н.В., Савельева И.В. Интерактивное планирование деятельности наукоемких предприятий на основе синергетического подхода
PDF Щетинина И.В. Концепция бережливого производства как фактор повышения конкурентоспособности продукции
PDF Демиденко А.А., Омельченко И.Н., Коршунов Д.И. Анализ методов оценки и управления процессом контроля качества на производстве
Управление предприятием
PDF Володина Н.Л. Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России
PDF Шашло Н.В. Организационно-экономический механизм стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий
PDF Анисимов А.А., Анискин Ю.П. Организация корпоративного образования на базе технологических микрокластеров
Экономические проблемы организации производства
PDF Сыщикова Е.Н. Анализ состояния и специфика развития промышленного сектора российской экономики
Качество и конкурентоспособность
PDF Курипченко Е.В. Методичекий подход к обеспечению конкурентоспособности предприятия
Управление инновационными процессами
PDF Жариков В.Д. Жариков Р.В., Жариков В.В. Оптимизация потоков наукоемкого производства инновационной продукции
PDF Дударева О.В. Особенности оценки инвестиционных проектов предприятий машиностроения при предоставлении мер государственной поддержки
Логистика производства
PDF Аведян Э.В., Качалкин Ю.В., Щёголева Т.В. Разработка методики логистической поддержки авиационно-технического имущества с учетом создания на него микроклиматической нагрузки
Информационные технологии в управлении производством
PDF Мирсков А.Н. Информационные средства планирования и учета результатов работы малого производственного предприятия
Маркетинг и организация сбыта
PDF Боев А.Г.,
Воронин С.И.
Формирование системы маркетинга в промышленном кластере
 1111  11111111111111111