 |
Туровец О.Г., Родионова В.Н. |
Экономика и организация производства на промышленных предприятиях в условиях импортозамещения |
 |
Костина Г.Д., Акульчева М.В. |
Сетевой синергизм в условиях горизонтального взаимодействия производственных структур |
| Практика организации производства |
 |
Казакова Н.В., Савельева И.В. |
Интерактивное планирование деятельности наукоемких предприятий на основе синергетического подхода |
 |
Щетинина И.В. |
Концепция бережливого производства как фактор повышения конкурентоспособности продукции |
 |
Демиденко А.А., Омельченко И.Н., Коршунов Д.И. |
Анализ методов оценки и управления процессом контроля качества на производстве |
| Управление предприятием |
 |
Володина Н.Л. |
Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России |
 |
Шашло Н.В. |
Организационно-экономический механизм стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий |
 |
Анисимов А.А., Анискин Ю.П. |
Организация корпоративного образования на базе технологических микрокластеров |
| Экономические проблемы организации производства |
 |
Сыщикова Е.Н. |
Анализ состояния и специфика развития промышленного сектора российской экономики |
| Качество и конкурентоспособность |
 |
Курипченко Е.В. |
Методичекий подход к обеспечению конкурентоспособности предприятия |
| Управление инновационными процессами |
 |
Жариков В.Д. Жариков Р.В., Жариков В.В. |
Оптимизация потоков наукоемкого производства инновационной продукции |
 |
Дударева О.В. |
Особенности оценки инвестиционных проектов предприятий машиностроения при предоставлении мер государственной поддержки |
| Логистика производства |
 |
Аведян Э.В., Качалкин Ю.В., Щёголева Т.В. |
Разработка методики логистической поддержки авиационно-технического имущества с учетом создания на него микроклиматической нагрузки |
| Информационные технологии в управлении производством |
 |
Мирсков А.Н. |
Информационные средства планирования и учета результатов работы малого производственного предприятия |
| Маркетинг и организация сбыта |
 |
Боев А.Г.,
Воронин С.И. |
Формирование системы маркетинга в промышленном кластере |
| 1111 |
11111111111111111 |
|