Инновационная стратегия развития и планирования организационных структур предприятий нефтегазохимического комплекса
С. 37-46
Маликова Д.М.
Методологические основы программно-проектного управления производством оборонно-промышленного комплекса
Экономические проблемы организации производства
С. 47-58
Сулоева С.Б., Гульцева О.Б.
Система управления затратами: концептуальные положения
Управление инновационными процессами
С. 59-65
Ершова М.В., Жариков В.В.
Новые тенденции в производстве инновационной экономики
С. 66-75
Фокина О.М., Красникова А.В.
Коммерциализация инноваций и её формы в Российской практике
Маркетинг и организация сбыта
С. 76-85
Шевченко М.Н.
Анализ маркетинговой среды предприятий
Моделирование производственных систем
С. 86-96
Рыжко А.Л., Давыдов Д.А.
Определение состава бизнес-процессов в архитектуре высокотехнологичного предприятия с помощью каузальной классификации (на примере авиастроения)
С. 97-105
Скворцова Д.А.
Построение системы многокритериальной оценки персонала по методу «360 градусов» при стратегическом управлении предприятием на основе системы сбалансированных показателей